| Поиск |
 |
|
|
 |
| Меню сайта |
 |
|
|
 |
| Архив записей |
 |
|
|
 |
| Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
| Календарь |
 |
| « Октябрь 2009 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
 |
|
| Приветствую Вас, Гость · RSS |
02.11.2025, 16:16 |
Главная » 2009 » Октябрь » 11 » Новые публикации
|
В третьем номере журнала "Педагогические технологии" за 2009 г. опубликованы две мои статьи. Первая из них написана с большой группой соавторов. В ней сделана попытка разграничить понятия индивидуализации и дифференциации обучения. Во второй статье я анализирую некоторые проблемы, с которыми сталкиваются образовательные технологии алгоритмического типа.
|
|
Просмотров: 3171 |
Добавил: Mike
| Рейтинг: 4.8/16 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|