Отечественная школа находится на пути одной из самых серьёзных и глубоких реформ в её истории. Сразу хочу подчеркнуть, что мне импонируют основные направления предлагаемых изменений: ориентация всей системы на достижение ключевой задачи – формирования умения учиться; детализация целей через наблюдаемые планируемые результаты; концентрация содержания в образовательных областях и возможность его конструирования самим школьником в профильной школе. Однако возможность достижения некоторых целей, заявленных в новом стандарте, на основе той методологической платформы, которая заявлена его авторами, у меня вызывает сомнения. С ними я и хочу поделиться с читателями в этой статье.
4 февраля 2010 президент РФ Д.А. Медведев утвердил национальную образовательную инициативу «Наша новая школа».
<
...
Читать дальше »