"Сон разума рождает чудовищ"
Ф. Гойя
Когнитивные образовательные технологии XXI века

Сайт Михаила Евгеньевича Бершадского

 
 
Translate.Ru PROMT©
   
Поиск

Меню сайта

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2017, 16:09

Главная » 2015 » Декабрь » 31 » События конца 2015 года
19:28
События конца 2015 года

Поздравляю всех посетителей моего сайта с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, исполнения желаний, успехов по всех делах и начинаниях!

Уходящий год выдался хлопотным, нервным, наполненным множеством мелких дел. Но всё-таки во втором полугодии хочется выделить три запомнившихся события.

Во-первых, по приглашению Е.М. Гридиной мне впервые удалось побывать на Камчатке и провести там недельный курс повышения квалификации для работников СПО и НПО. Хотя этот контингент и не совсем мой, так как я в основном работаю с администрацией и учителями школ, но народ на курсы собрался доброжелательный и заинтересованный, поэтому работать было очень интересно. Молодцы и организаторы курсов - Е.М. Гридина и Е.Д. Ушкова, которые добросовестно работали по 8 часов на всех занятиях (к сожалению, очень часто управленцы только организуют, не интересуясь содержанием занятий, но это неизбежно сказывается на работе слушателей). 

Довелось жить почти на берегу Авачинской бухты, поэтому вечером можно было немного прогуляться по набережной, свозили меня коллеги полюбоваться на вулканы.

За неделю работы удалось достаточно подробно обсудить с коллегами понятие образовательной технологии, психологические основания образовательных технологий и их классификации, вникнуть в особенности бихевиористских, гуманистических, деятельностных и когнитивных технологий. Был проведён ряд тренингов, много времени уделили планированию образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. С большим удовольствием слушатели познакомились с методами интеллект-карт и карт понятий. Интеллект-карты учились рисовать как в бумажном, так и в электронном виде.

 

В электронном виде слушатели рисовали карты в своей профессиональной области. В качестве примера ниже приведена карты, построенная преподавателями Камчатского морского техникума.

По картам понятий слушатели подготовили две зачётные работы. Первая из них была посвящена построению классификации образовательных технологий. Вторая - описанию какого-либо объекта в своей предметной области. На рисунке ниже изображены карта понятий по первой теме.

Искренне благодарю всех коллег за увлечённую и плодотворную работу. 

Просмотров: 1013 | Добавил: Mike | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
М.Е. Бершадский © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz